ВОПРОС:
Если в процессе проведения инвентаризации у организации (подрядчик) возникает необходимость приемки и (или) отпуска строительных материалов, как следует поступать?
ОТВЕТ:
В данном случае следует учитывать нормы пп. 49, 50 Инструкции по инвентаризации активов и обязательств (утверждена постановлением Минфина от 30.11.2007 № 180), согласно которым оборотные активы, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются материально ответственным лицом (далее – МОЛ) в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуются после инвентаризации.
Эти оборотные активы заносятся в отдельную опись под наименованием "Активы, поступившие во время инвентаризации". В описи указывается дата поступления, наименование поставщика, дата и номер приходного документа, наименование товара, количество, цена и сумма. Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по его поручению члена комиссии) делается отметка: "После ...