Присоединяйтесь к уже открытым обсуждениям и создавайте свои.
-
k0
Можно ли брать материалы по фактической стоимости при капитальном ремонте жилого дома, при условии уменьшения их стоимости по сравнению с проектной стоимостью, при бюджетном финансировании
1 год назад - 1133 просмотра -
5
Добрый. Помоему вопрос вообще не про это
прочитайте правила и способы формирования контрактной цены (если ситуация Заказчик и Вы)
а далее действуйте по ним расчитывая свое предложение к закупке ваших работ
Примечание: по 1553 вы можете сформировать цену предложения с учетом ВСЕХ фактических цен (не воборочно на что-то, а все цены на материалы по факту)
-
3.8
По постановлению 1553 п.10 при бюджетном финансировании не может быть такого. Только при собственных средствах цена на материалы может меняться (если такое есть в договоре)
-
А4.4
Виктория, при бюджетном финансировании законодательство о закупках имеет приоритет над постановлением 1553. Читайте постановление 395. п1.8 об изменении условий договора. Абзацем 6 этого пункта предусмотрена возможность "уменьшения цены договора без изменения объема (количества) товаров (работ, услуг), в том числе их потребительских, функциональных, технических, качественных и эксплуатационных показателей характеристик"
-
3.8
Алла alla-gozha@mail.ru сомнительно что одно постановление совмина имеет приоритет над другим постановление совмина...395 регламентирует правила закупок это верно, но расчет цены подрядчика и как цена подрядчика может меняться регламентирует как раз 1553. пункт 395го скорее необходим в случае когда не выполнялись какие то вспомогательные работы и получается ситуация что объект то в целом выполнен и его потребительские качества достигнуты но цена по факту уменьшилась
-
А4.4
Виктория
В случае заключения договора госзакупки на строительство объекта,нормы законодательства о госзакупках имеют приоритет, а строительное законодательство применяется в части, не противоречащей законодательству о госзакупках. Это вопрос освещен в журнале "сметное дело " №7-2022
-
3.8
Алла alla-gozha@mail.ru во-первых в вопросе не сказано что договор гос.закупки (это может писать субподрядчик). Во-вторых в постановлении 395 не написано, что материалы могут применяться по фактическим ценам, а только что цена договора может быть ниже (критерии по которым цена может быть ниже не указаны) в отличии от постановления 1553. Статью в журнале не читала, но предположу, что тоже писал специалист у которого свое мнение на эту тему, к которому можно прислушаться, а можно и не прислушаться. В данном случае слишком много неизвестных,что бы однозначно ответить на конкретно этот вопрос.
-
А4.4
Виктория не понимаю, зачем спорить, пока автор вопроса молча отсиживается. Пусть обозначит четко , кто он и где он. Я исхожу из заданного вопроса: бюджетное финансирование априори означает госзакупку. В отношениях ген- и субподрядчиков бюджетных средств нет, есть собственные. Авторы журналов строят свои мнения ,исходя из законодательства и разъяснений регулятора. Я исхожу из того же.
-
А4.4
уменьшение цены договора без изменения объема работ и качественных и эксплуатационных характеристик объекта в госзакупках возможно по положениям п.1.8 пост.395. Но если этот момент не прописан в договоре, то изменение цены возможно только после подписания допсоглашения к договору.
-
ВС3.8
Смотря что написано в договоре в условиях изменения контрактной цены