Главная Законодательство
Тренажеры
Формы документов Словарь сметчика Сообщество Наши эксперты Редакция рекомендует О продукте
Купить
Подписка на самые актуальные новости
+375(17) 369-21-26
Заказать звонок
ООО «Издательский дом Гревцова»
220053, г. Минск, ул. Будславская 23, корп. 3
УНП 191260683 
Главная Законодательство
Тренажеры
Формы документов Словарь сметчика Сообщество Наши эксперты Редакция рекомендует О продукте
Купить
Подписка на самые актуальные новости
+375(17) 369-21-26
Заказать звонок
ООО «Издательский дом Гревцова»
220053, г. Минск, ул. Будславская 23, корп. 3
УНП 191260683 
Скорректирован порядок регулирования цен
Опубликовано: 24.10.2025 13:16 - 41 просмотр

С 25 октября 2025 г. постановлением Минстройархитектуры от 10.10.2025 № 109 скорректировано постановление ведомства от 19.12.2023 № 125 «О порядке регулирования цен».

В частности, п. 5 документа претерпел изменения, касающиеся порядка регулирования цен: 

  • не допускается повышение в текущем году отпускных цен (цен) на товары (по каждой товарной позиции) более 15% в год по сравнению с отпускными ценами (ценами), установленными (сформированными) на дату последнего установления цены в декабре предшествующего года (при отсутствии товаров на эту дату – на дату первого установления (формирования) отпускной цены (цены) в текущем году) без учета отпускных цен (цен), сниженных в рамках проведения мероприятий, направленных на продвижение товаров и привлечение покупателей, а также цен на неликвидные остатки товаров;
  • допускается повышение в текущем году отпускных цен (цен) на товары (по каждой товарной позиции), приобретенные импортерами и субъектами, осуществляющими оптовую торговлю, по договорам, заключенным до 14 марта 2025 г., до 30% в годовом выражении по сравнению с отпускными ценами (ценами), установленными (сформированными) на дату последнего установления цены в декабре предшествующего года (при отсутствии товаров на эту дату – на дату первого установления (формирования) отпускной цены (цены) в текущем году) без учета отпускных цен (цен), сниженных в рамках проведения мероприятий, направленных на продвижение товаров и привлечение покупателей, а также цен на неликвидные остатки товаров.
Другие новости