С 1 июля 2021 г. приобретение товаров (работ, услуг) при строительстве объектов полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов осуществляется получателями таких средств с соблюдением законодательства о государственных закупках. Участниками таких процедур могут быть поставщики товаров (работ, услуг), которым законодательством предоставлены определенные преференции.

В статье рассмотрено, какие документы подтверждают права участников государственных закупок на применение преференциальной поправки с учетом последних изменений в законодательстве.

Понятие преференциальной поправки

Согласно ст. 1 Закона № 419-З[1] преференциальная поправка рассматривается как предоставление преимущества товарам (работам, услугам), предлагаемым участниками. Суть данного преимущества заключается в том, что законодательством установлены особые правила оценки и сравнения предложений участников по критерию "цена".

Исходя из норм п. 1 ст. 32,п. 2 ст. 34 Закона № 419-З, преференциальная поправка предоставляется на предлагаемый ...