Государственные закупки (далее – госзакупки) отличаются не только наличием специального правового регулирования, но и одновременным применением норм иного законодательства для полноценного регулирования отношений в сфере госзакупок. Тем самым необходимо учитывать требования в совокупности законодательства о госзакупках и иного, применение которого требуется при организации и проведении госзакупок.
В связи со значительным документооборотом при организации и проведении процедур госзакупок значимую роль играет соблюдение норм законодательства о делопроизводстве.
Рассмотрим примеры совместного практического применения законодательства о госзакупках и законодательства о делопроизводстве.
Начало процедурыВ силу ст. 1 Закона № 419-З[1] процедура госзакупки считается начатой с момента принятия решения о ее проведении, а завершается заключением договора госзакупки, признанием процедуры несостоявшейся (соответствующее решение принимает комиссия по госзакупкам, а также оператор электронной торговой ...