Ситуация  

Пунктом 3.11 Декрета № 7[1] установлено, что субъекты хозяйствования вправе не использовать печати. Бухгалтерия не принимает акты выполненных работ без печати.

Правомерны ли такие действия бухгалтерии, требуется ли печать на актах выполненных работ и договорах?

Постановлением № 21[2] внесены изменения в некоторые формы первичных учетных документов, которые утверждены постановлением № 13[3]. Постановление № 21 вступило в силу с 9 мая 2018 г.

Суть отдельных внесенных изменений заключается в следующем: реквизит "М. П." исключен из шести форм первичных учетных документов в строительстве, в т. ч. актов сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, актов передачи не завершенного строительством объекта и передачи затрат, произведенных при создании объектов инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры и их благоустройства. Формы стали более простыми и короткими.

Как комментируют разработчики постановления № 13, данные ...