Практика применения законодательства о государственных закупках для заключения и исполнения договоров строительного подряда на строительство объекта требует сопоставления требований законодательства о государственных закупках с нормами строительного законодательства в части определения приоритета или возможности совместного применения. Тем самым обозначаются случаи, когда законодательство о государственных закупках исключает возможность применения норм НПА, принятых в сфере строительства и применяемых в обязательном порядке до 01.07.2021 на объектах, финансируемых полностью или частично из средств бюджетов и (или) государственных внебюджетных фондов.
Как следствие, если по результатам процедуры государственной закупки заключен договор на строительство объекта с установленной неизменной договорной (контрактной) ценой (далее – неизменная цена), сформированной, как правило, методом согласно подп. 7.4 Положения № 1553[1], у заказчика и подрядчика возникают вопросы о законности корректировки неизменной цены.
Далее рассмотрим ...