В ситуации одновременного регулирования отношений нормами отраслевого законодательства, в частности законодательства в сфере строительства и законодательства о государственных закупках (далее – госзакупки), важно учитывать содержание регулируемых отношений, характер норм (диспозитивные или императивные).

Применение отраслевого законодательства, регулирующего архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, вызывает особый интерес. Кодификация норм, регламентирующих соответствующие отношения, способствовала их структурированию и оптимизации, но тем не менее обусловила принятие актов Правительства и Минстройархитектуры, развивающих и детализирующих правовую основу осуществления указанной деятельности ввиду ее сложного комплексного характера.

Особое внимание всегда уделялось вопросам ценообразования в строительстве.

Если вести речь о строительных работах, то законодатель идет по пути установления правил для формирования цены заказчика и цены предложения подрядчика и делает ...