Белорусские специалисты вместе с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана приняли участие в проектировании и строительстве новой Некрасовской линии метро российской столицы, которая полностью вступила в строй, сообщает корреспондент БЕЛТА.
27 марта был открыт участок Некрасовской ветки, на котором расположены шесть станций – «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Они теперь соединены с действующими станциями первой очереди «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». Общая протяженность линии – 22 км с десятью станциями.
Как отметил на церемонии открытия новой линии мэр Москвы Сергей Собянин, она улучшит транспортную доступность для почти миллиона человек. Строительство линии было достаточно сложным: десятки переходов через магистрали, железнодорожные пути, линии метро, автодороги, множество линий коммуникаций газа и водопровода. Помимо самой линии создан еще крупнейший в России транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», где сходятся Московское центральное кольцо, Большая кольцевая линия метро, Горьковское направление железной дороги, Некрасовская линия метро, Северо-Восточная хорда, Рязанский проспект. По словам Сергея Собянина, этот узел войдет в пятерку крупнейших европейских транспортно-пересадочных хабов.
А в Минске продлили ремонт двух выходов со станции метро «Площадь Победы», сообщили БЕЛТА в Минском метрополитене.
Работы на выходе №4-1 в сторону дома №39 по пр.Независимости продлятся до 10 апреля. Кроме того, до 3 апреля будет закрыт выход №3-2 (ближайший к правому повороту на ул.Козлова). Здесь ремонт начался 10 марта.