ВОПРОС:

После сильного дождя потолок в общем коридоре (последний этаж) практически над дверью в офис, который арендует организация, покрылся небольшими мокрыми пятнами. После высыхания на потолке остались желтые следы. После устного обращения к коменданту здания арендатору было обещано устранить недостаток. Поскольку ливни идут редко, а при обычных дождях сырости нет, то никто не уточнил, проводились ли работы. При следующем ливне оказалось, что нет, поскольку пятна сырости стали больше, а штукатурка после высыхания вздулась. Арендодатель сообщил, что крышу будут ремонтировать, но в следующем году при капитальном ремонте. И поскольку скоро зима и крыше не грозят ливни, то беспокоиться не о чем, к тому же на территории офиса сырости нет.

Прав ли арендодатель, который не спешит устранять появившийся дефект?

ОТВЕТ: Арендодатель не прав.

Согласно п. 4.13 ТКП 45-1.04-305-2016 система технического обслуживания и ремонта должна обеспечивать нормальное функционирование зданий в течение всего периода ...