В каких случаях вносятся изменения в личную карточку учета средств индивидуальной защиты (далее по тексту рубрики – СИЗ)? Каким образом оформить изменения?
ОТВЕТ:При возникновении необходимости.
В процессе всего периода работы в строительной организации, в течение которого работник использует СИЗ, безусловно, может возникнуть необходимость внесения в личную карточку учета СИЗ изменений, а именно в связи с:
изменением сведений о работнике (смена фамилии, изменение показателей (рост, размер), изменение показателей корригирующих очков и т. п.); внесением изменений в типовые нормы, в соответствии с которыми работник обеспечивается СИЗ; необходимостью исправления ошибочно внесенных сведений о СИЗ (неверно определены процент износа, неверно указана стоимость СИЗ).Законодательство не регламентирует, как вносить изменения в личную карточку учета СИЗ.
Как следует из практики:
личная карточка учета СИЗ ведется в электронном виде – удаляются старые сведения и вносятся ...