Сметное дело
Руководство пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие материалы по теме
Закупки
Изменение условий договора госзакупки: Минстройархитектуры разъясняет
5.0
Опубликовано: 24.11.2022 10:21 - 1202 просмотра

В письме от 22.11.2022 № 04-3-05/15549 «Об изменении условий договора строительного подряда», размещенном на официальном сайте ведомства, Минстройархитектуры информирует об  изменении и расторжении договоров строительного подряда, заключенных по процедурам государственных закупок (далее – договора госзакупки).

Случаи изменения условий договоров госзакупки предусмотрены:

Корректировка неизменной цены договоров госзакупки при изменении проектной, в т.ч. сметной, документации, за исключением ее изменения по причине возникновения дополнительных работ, может осуществляться только в 2 случаях:

  • при увеличении объема (количества) товаров (работ, услуг) не более чем на 15% по отношению к предусмотренному договором при его заключении объему (количеству) соответствующих товаров (работ, услуг);
  • при уменьшении объема (количества) товаров (работ, услуг) в случае утраты потребности в приобретении предусмотренного договором при его заключении объема (количества) соответствующих товаров (работ, услуг).

Если в процессе исполнения договора госзакупки его условия изменяются таким образом, что это не предусмотрено нормами подп. 1.8 п. 1 постановления Совмина от 15.06.2019 №395, то такой договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

При возникновении дополнительных работ договор госзакупки изменяется по основанию, предусмотренному абзацем 9 подп. 1.8 п. 1 постановления Совмина от 15.06.2019 №395.

Остались вопросы по этому материалу? Задать вопрос