Другие материалы по теме
Закупки
Госзакупки: изменен порядок рассмотрения жалоб
Опубликовано: 23.08.2017 09:50
- 1144 просмотра
С 23 августа 2017 г. вступает в силу новая редакция Инструкции о порядке рассмотрения жалоб при осуществлении государственных закупок, утвержденная постановлением МАРТ от 28.06.2017 № 30.
По аналогии с предыдущей редакцией Инструкция определяет порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта при осуществлении государственных закупок, подаваемых участниками либо иными юридическими или физическими лицами, в т.ч. индивидуальными предпринимателями, в случае нарушения их прав и законных интересов.
Остались вопросы по этому материалу?
Задать вопрос